+7 (495) 212-14-28
8 (800) 500-62-31
mail@studylie.ru
Москва, Ленинградский проспект, дом 7c1
© 2019 Международная Академия исследования лжи
ПРОФАЙЛЕР-ВЕРИФИКАТОР
Научитесь профессионально выявлять ложь
Очное, вечернее или дистанционное обучение
ПРОФАЙЛЕР-ВЕРИФИКАТОР
Научитесь профессионально выявлять ложь
Очное, вечернее или дистанционное обучение
Курс для тех, кто решил стать профессиональным верификатором
Курс для тех, кто решил стать профессиональным верификатором
Профайлер-верификатор - специалист по бесконтактному определению лжи. Он оценивает и прогнозирует поведение человека, анализируя его действия, мимику, жесты и то, как он говорит.

Цель курса: профессиональная переподготовка для слушателей с правом проведения исследований с применением безынструментальных моделей детекции лжи.
Профайлер-верификатор - специалист по бесконтактному определению лжи. Он оценивает и прогнозирует поведение человека, анализируя его действия, мимику, жесты и то, как он говорит.

Цель курса: профессиональная переподготовка для слушателей с правом проведения исследований с применением безынструментальных моделей детекции лжи.
Интенсив
Поток № 49: 07-21 октября 2019
Поток №50: 3-17 февраля 2020

Ежедневно 11:00-18:00
По выходным
Поток № 48: 14.09.19 - 15.12.19
Поток №52: 29.02.20 - 26.04.20

Сб-вс 11:00-18:00
(каждые 2 недели)
По вечерам
Поток № 51:
февраль-март 2020 г.

Пн, вт, чт: 19:00-21:30
в течение 2 месяцев
Дистанционно
Сразу после оплаты

Когда удобно
Интенсив
Поток № 49: 07-21 октября
Поток №50: 3-17 февраля 2020

Ежедневно 11:00-18:00
По выходным
Поток № 48: 14.09.19 - 15.12.19
Поток №52: 29.02.20 - 26.04.20

Сб-вс 11:00-18:00
(каждые 2 недели)
По вечерам
Поток № 51:
февраль-март 2020 г.

Пн, вт, чт: 19:00-21:30
в течение 2 месяцев
Дистанционно
Сразу после оплаты

Когда удобно
Как поступить в Академию?
Заполните форму на сайте, мы оперативно свяжемся и договоримся о следующих этапах
Отправить заявку
Отправляем на электронную почту, поэтому вводите свой адрес без ошибок
Заполнить анкету
Для москвичей в очной форме, для проживающих в регионах по телефону или скайпу
Пройти интервью
Если вы успешно прошли все этапы, заключаем договор на обучение
Заключить договор
1
2
3
4
ДОСТУПНО—УДОБНО—ЭФФЕКТИВНО
ДОСТУПНО—УДОБНО—ЭФФЕКТИВНО
Выбирайте свой формат
Выбирайте свой формат
Обратите внимание на интенсивность и сроки обучения.
Обратите внимание на интенсивность и сроки обучения.
Интенсив
  • Москва
  • Срок обучения
    10 дней
  • Ближайший курс:
    07-21 октября 2019 г.
  • Интенсивные ежедневные занятия с 11:00 до 18:00
Вечерний курc
  • Москва
  • Срок обучения
    2 месяца
  • Ближайший курс: февраль-март 2020 г.
  • Занятия по пн, вт, чт
    с 19:00 до 21:30
    Каждую неделю
По выходным
  • Москва
  • Срок обучения
    10 дней
  • Начало курса:
    29 февраля 2020 г.
  • Занятия по сб, вск
    с 11:00 до 18:00
    Каждые 2 недели
Дистанционно
  • Из любой точки мира
  • Срок обучения
    3-6 мес.
  • Старт обучения сразу после оплаты
  • В удобном режиме с личным куратором
Программа курса
В любом формате обучения базовый курс состоит из 176 академических часов (6 модулей).
МОДУЛЬ I. КРАТКОСРОЧНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Что такое «профайлинг»
Составляющие профайлинга
Области применения профайлинга
Базовые принципы профайлинга
Структура модели психодиагностики личности
Что такое метапрограммы
Метапрограмма мотивации
Метапрограмма референции
Метапрограмма «Стиль реагирования»
Метапрограмма «Поиск и использование информации»
Метапрограмма «Уровень обобщения»
Метапрограмма «Локус внимания»
Метапрограмма «Локус сравнения»
Метапрограмма «Стиль восприятия»
Метапрограмма «Ориентация во времени»
МОДУЛЬ II. ДОЛГОСРОЧНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ
Психогеометрия тела – профилирование по телосложению
Психотипология характеров
Факторы, описываемые психотипом
Основные психотипы личности
Истероидный психотип и его особенности
Эпилептоидный психотип и его особенности
Паранояльный психотип и его особенности
Эмотивный психотип и его особенности
Шизоидный психотип и его особенности
Гипертимный психотип и его особенности
Тревожно-мнительный психотип и его особенности
Депрессивно-печальный и его особенности
Стратегии лжи различных типов
Подстройка и дезадаптация различных типов
МОДУЛЬ III. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОФАЙЛИНГА
Эмоциональный интеллект
Глубинные эмоции Я. Панксеппа
Психоэволюционная теория эмоций Р. Плутчика
Базовые прототипы адаптивного поведения и соответствующие им эмоции
Правила отображения эмоций на лице
Эмоция печали, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция гнева, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция радости, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция удивления, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция отвращения, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция презрения, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция страха, ее характеристики и особенности проявления
Эмоциональные реакции опрашиваемого на поведенческие стимулы верификатора
Инструменты кадрового профайлинга (анализ резюме, анализ социальных сетей, анализ открытых источников и баз данных)
Проективные методики
Интерпретация ответов на проективные вопросы
МОДУЛЬ IV. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЛЖИ
Что такое «феномен намеренно скрываемой информации»
Основные пресуппозиции (принципы) работы верификатора
Основные ошибки верификатора и способы их устранения
Основная формула работы верификатора
Роль значимости в детекции лжи. Оценка значимости стимула
Классификация стимулов
Контрольные стимулы
Проверочные стимулы
Нейтральные стимулы

ВНС

  • Психофизиология человека
  • Что такое стресс, и какое значение он имеет в детекции лжи
  • Разновидности стресса;
  • Три стадии общего адаптационного синдрома
  • Стой, бей и беги как универсальные реакции лжеца на стресс
  • Ориентировочный рефлекс;
  • Точка ориентировочного замирания и ее проявления в поведении лжеца
  • Структура нервной системы
  • Структура вегетативной нервной системы. Функции симпатической и парасимпатической нервной системы
  • Основные признаки лжи в ВНС
  • Физиологические изменения при стрессе, наблюдаемые верификатором
РЕЧЬ

  • Речь как отражение глубинной структуры сознания
  • Психолингвистический анализ речи
  • Отражение умолчания в речи человека
  • Паттерны обобщенной речи и способы работы с ними
  • Паттерны «уверток» и способы работы с ними
  • Паттерны искажений и способы работы с ними;
  • Структура речи непричастного лица
  • Структура речи причастного лица
  • Классификация прямых и уклончивых ответов
МОДУЛЬ V. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДЕТЕКЦИИ ЛЖИ
  • Невербальное поведение и его составляющие
  • Что такое «невербальное общение» и его роль во взаимодействии между людьми
  • Кодирование и декодирование невербальных сигналов
  • Неконгруэнтность (противоречие) в невербальном поведении
  • Поведение, действие, сигналы, знаки
ЖЕСТЫ

  • Трехмерное психологическое пространство человека: вертикаль, горизонталь, саггиталь, эгональ
  • Классификация жестов
  • Жесты-эмблемы и эмблематические оговорки
  • Жесты-иллюстраторы
  • Жесты-адаптеры
  • Жесты-манипуляторы
  • Жесты самоочищения
  • Паттерны невербального поведения непричастного и причастного лиц
ЛИЦО

  • Сигналы, передаваемые лицом
  • Типы мимики и их особенности
  • Базовые эмоции П. Экмана и их критерии
  • Правила отображения эмоций на лице
  • Что такое «мимические эмблемы»
  • Что такое «микровыражения»
  • Правила наблюдения лица
  • Система кодирования лицевых движений (FACS)
  • Единицы действия (Action Unit) как единицы измерений при кодировании лица
  • Основные мышцы лица
  • Коды двигательных единиц, их особенности и нюансы
  • Оценка интенсивности действий
  • Руководство исследования по FACS
  • Интерпретация кодов с помощью EmFACS
МОДУЛЬ VI. АЛГОРИТМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ЛЖИ И СБОРА ИНФОРМАЦИИ
  • Понятие раппорта
  • Понятие установки
  • Виды опросных бесед
  • Нейролингвистическое интервью (опросная беседа с целью выявления причастности/ непричастности лица к правонарушению)
  • Исследовательский этап. Формирование психологической установки, установление раппорта, выявление базовой линии поведения и отклонения от нее
  • Боевая часть с целью выявления причастности/ непричастности опрашиваемого лица к исследуемому событию
  • Оценка физиологического состояния опрашиваемого
  • Общая оценка опросной беседы и принятие решения
  • Формулирование выводов, оформление и использование заключения верификатора
  • Методика оценки валидности утверждения (ОВУ)
  • Введение в модели получения признания.
Дополнительный модуль VII. FACS, объективный анализ мимики
  • Система кодирования лицевых движений (FACS)
  • Единицы действия (Action Unit) как единицы измерений при кодировании лица
  • Основные мышцы лица
  • Коды двигательных единиц, их особенности и нюансы
  • Оценка интенсивности действий
  • Руководство исследования по FACS
  • Интерпретация кодов с помощью EmFACS
Дополнительный модуль VIII. Кадровый профайлинг
1. Составление профиля должности:

  • Определение списка компетенций (в том числе необходимых для соблюдения корпоративных установок) и ценностей обязательные для кандидата
  • Главные требования к сотруднику, его опыт работы, знания
  • Ожидаемая мотивация работника
  • Модель поведения в различных ситуациях и при принятии решений (активная или пассивная)
  • Уровень лояльности к компании и ожидания по стилю руководства
  • Цели и задачи специалиста
2. Предварительный этап по отобранным кандидатам:

  • Анализ резюме, анкеты
  • Сбор информации по кандидату/сотруднику из всех доступных источников информации (работа с социальными сетями, информационными базами данных, открытыми информационными ресурсами) с последующим анализом
3. Непосредственный сбор информации по кандидату в ходе интервью. Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ следующих составляющих:

  • Метапрограммный профиль – лингвистический и поведенческий – это набор бессознательных фильтров восприятия человека, посредством которого формируются основные жизненные и поведенческие стратегии и связанные с ним убеждения. Что дает знание метапрограммного профиля:
  • Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую претендует;
  • Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме;
  • Выявление профессиональных возможностей и ограничения каждого конкретного кандидата;
  • Выяснение главных мотивов в работе;
  • Оценка особенностей принятия решения, на основании чего и в течение какого времени;
  • Оценка возможного взаимодействия с членами коллектива.
  • Характерологические особенности на основании базового психотипа - группы однородных качеств и стереотипов поведения, в основе которых лежат одинаковые внутренние психические условия – сила и подвижность нервной системы, особенности эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе:
  • Выявление слабых и сильных сторон кандидата;
  • Выяснение возможных свойственных кандидату факторов риска;
  • Прогноз поведения кандидата в различных контекстах;
  • Выявление условий адаптации и дезадаптации кандидата;
4. Выявление карты мотиваторов - приоритетность мотивов и мотиваторов при поступлении на данную должность кандидата, знания о которых позволит повысить эффективность управления данным кандидатом и возможности прогнозирования длительности трудовых отношений с данным кандидатом, понять насколько кандидат подходит под стандарты корпоративной культуры компании. Инструменты скрытого и точного выявления мотивов и мотиваторов.

5. Оценка профиля группы (отдела).
Определение уровня лояльности сотрудника компании по пирамиде логических уровней: вопросы для определения, прогнозирование поведения сотрудника исходя из уровня.
Дополнительный модуль IX. Интервью и признание
  • (очный курс, 2 дня)
  • Способы Выявления скрываемой информации
  • Термины и понятия: интервью, опрос, допрос, получение признания их различия и достоинства.
1. Подготовка и стратегии ведения опросной беседы

  • Цели интервью (кадровое собеседование, расследование )
  • Выбор интервьюера (имидж, поведение, язык беседы)
  • Выбор места времени и помещения для проведения беседы
  • Оценка возможных мотивов преступления
  • Выбор стратегии ведения беседы, разработка версий;
  • Основные принципы ведения интервью
2. Интервью.

  • Вход в процесс интервьюирования
  • Установление отношений и управление беседой
  • Вопросы, используемые в специальных интервью Виды вопросов их назначение и момент предъявления собеседнику;
  • Способы задавания вопросов, обработка уклончивых ответов
  • Активное слушание, Зондирование свободного рассказа установление упущений искажений в биографии, рассказе о событии.
  • Правила ведения интервью
3. Структурированное интервью. FAINT — приемы эффективного проведения интервью и допросов Натан Дж. Гордон, Уильям Л. Флейшер

  • Вопросы структурированного интервью
  • Опросный лист
  • Интерпретация поведения и ответов на вопросы
  • Практика FAINT
4. Когнитивное интервью

  • Уровни допроса
  • Приемы эффективного припоминания информации
5. Кадровое собеседование. Техника «найма лучших сотрудников».

  • Оценка анкеты и резюме кандидата
  • Факторы риска при оценке кандидата
  • Общие положения об интервью до приема на работу
  • Технология проведения интервью до приема на работу. Последовательность задавания вопросов при собеседовании до приема на работу с целью получения максимально полной и достоверной информации за короткое время
6. Интерпретация поведения собеседника во время опросной беседы и признания.

  • Правила оценки поведения
  • Невербальное поведение
  • Вербальное поведение
  • Состояния причастного и непричастного опрашиваемого
  • Оценка валидности утверждений Удо Ундойч
  • Мониторинг Реальности и верификация сообщаемых сведений
Дополнительные практикумы
- расширенная психодиагностика (органики, психопаты и тд)
- риторика (фокусы языка и что-то еще)
- эмоции (экзамен по тренажерам, отработка на реальных видео)
- расширенная сертификация (экзамен по темам)
- кадровый профайлинг (профиль должности, риски и тд)
- визуальная диагностика (теория для выхода в "поле")
- интернет-профайлинг (сбор информации через интернет)
- работа в паре (оценка друг друга, упражнения на контроль эмоций и тд)
Индивидуальные занятия с преподавателем
• Кадровый профайлинг: составление профиля должности – 2-6 часов
• Кадровый профайлинг: анализ резюме – 2-8 часов
• Кадровый профайлинг: проективные методики, интерпретация и альтернативные варианты методик – 2-6 часов
• Кадровый профайлинг: МП-профиль в разрезе профессиональной эффективности, факторов риска и уровня лояльности – 2-4 часа
• Кадровый профайлинг: факторы риска в зависимости от психотипа кандидата – 2-4 часа
• Кадровый профайлинг: сбор информации о человеке из дополнительных источников: социальные сети, открытые и закрытые базы – 2-6 часов
• Кадровый профайлинг: работа с кейсами обучающегося – 2-8 часов
• Расширенная психодиагностика: органики, ананкасты, мозаичные характеры – 2-8 часов
• Психопатология: психопатия, социопатия, нарциссизм – 2-6 часов
• Расширенный разбор МП-профилей, сочетание МП и характер человека – 2-12 часов
• Связка МП, психотипов и репрезентативных систем – 2-4 часов
• Профайлинг в личной жизни. Влияние других факторов.
• Эмоции: разбор кейсов и тренировка – 2-6 часов
• Архетипы как дополнительный инструмент профилирования
• Разбор стимулов, работа с кейсами – 2-8 часов
• Психолингвистика: лингвокриминалистика, текстовый профайлинг, выявление недостоверности в тексте и др. – 4-20 часов
• Разбор видео с проверок – 2-20 часов
• Углубленное изучение любой из тем курса – 2-10 часов
• Визуальная диагностика: работа с преподавателем «в поле» - 2-10 часов
• Криминальный профайлинг – 2-4 часа
• Групповая профайлинговая беседа – 2-6 часов
• Когнитивные искажения – 2-6 часов
• Этнический профайлинг – 2-6 часов
• Поочередная отработка навыков верификации и профайлинга под кураторством преподавателя – на протяжении всего сопровождения
МОДУЛЬ I. КРАТКОСРОЧНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Что такое «профайлинг»
Составляющие профайлинга
Области применения профайлинга
Базовые принципы профайлинга
Структура модели психодиагностики личности
Что такое метапрограммы
Метапрограмма мотивации
Метапрограмма референции
Метапрограмма «Стиль реагирования»
Метапрограмма «Поиск и использование информации»
Метапрограмма «Уровень обобщения»
Метапрограмма «Локус внимания»
Метапрограмма «Локус сравнения»
Метапрограмма «Стиль восприятия»
Метапрограмма «Ориентация во времени»
МОДУЛЬ II. ДОЛГОСРОЧНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ
Психогеометрия тела – профилирование по телосложению
Психотипология характеров
Факторы, описываемые психотипом
Основные психотипы личности
Истероидный психотип и его особенности
Эпилептоидный психотип и его особенности
Паранояльный психотип и его особенности
Эмотивный психотип и его особенности
Шизоидный психотип и его особенности
Гипертимный психотип и его особенности
Тревожно-мнительный психотип и его особенности
Депрессивно-печальный и его особенности
Стратегии лжи различных типов
Подстройка и дезадаптация различных типов
МОДУЛЬ III. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОФАЙЛИНГА
Эмоциональный интеллект
Глубинные эмоции Я. Панксеппа
Психоэволюционная теория эмоций Р. Плутчика
Базовые прототипы адаптивного поведения и соответствующие им эмоции
Правила отображения эмоций на лице
Эмоция печали, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция гнева, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция радости, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция удивления, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция отвращения, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция презрения, ее характеристики и особенности проявления
Эмоция страха, ее характеристики и особенности проявления
Эмоциональные реакции опрашиваемого на поведенческие стимулы верификатора
Проективные методики
Интерпретация ответов на проективные вопросы
МОДУЛЬ IV. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЛЖИ
Что такое «феномен намеренно скрываемой информации»
Основные пресуппозиции (принципы) работы верификатора
Основные ошибки верификатора и способы их устранения
Основная формула работы верификатора
Роль значимости в детекции лжи. Оценка значимости стимула
Классификация стимулов
Контрольные стимулы
Проверочные стимулы
Нейтральные стимулы

ВНС

  • Психофизиология человека
  • Что такое стресс, и какое значение он имеет в детекции лжи
  • Разновидности стресса;
  • Три стадии общего адаптационного синдрома
  • Стой, бей и беги как универсальные реакции лжеца на стресс
  • Ориентировочный рефлекс;
  • Точка ориентировочного замирания и ее проявления в поведении лжеца
  • Структура нервной системы
  • Структура вегетативной нервной системы. Функции симпатической и парасимпатической нервной системы
  • Основные признаки лжи в ВНС
  • Физиологические изменения при стрессе, наблюдаемые верификатором
РЕЧЬ

  • Речь как отражение глубинной структуры сознания
  • Психолингвистический анализ речи
  • Отражение умолчания в речи человека
  • Паттерны обобщенной речи и способы работы с ними
  • Паттерны «уверток» и способы работы с ними
  • Паттерны искажений и способы работы с ними;
  • Структура речи непричастного лица
  • Структура речи причастного лица
  • Классификация прямых и уклончивых ответов
МОДУЛЬ V. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДЕТЕКЦИИ ЛЖИ
  • Невербальное поведение и его составляющие
  • Что такое «невербальное общение» и его роль во взаимодействии между людьми
  • Кодирование и декодирование невербальных сигналов
  • Неконгруэнтность (противоречие) в невербальном поведении
  • Поведение, действие, сигналы, знаки
ЖЕСТЫ

  • Трехмерное психологическое пространство человека: вертикаль, горизонталь, саггиталь, эгональ
  • Классификация жестов
  • Жесты-эмблемы и эмблематические оговорки
  • Жесты-иллюстраторы
  • Жесты-адаптеры
  • Жесты-манипуляторы
  • Жесты самоочищения
  • Паттерны невербального поведения непричастного и причастного лиц
ЛИЦО

  • Сигналы, передаваемые лицом
  • Типы мимики и их особенности
  • Базовые эмоции П. Экмана и их критерии
  • Правила отображения эмоций на лице
  • Что такое «мимические эмблемы»
  • Что такое «микровыражения»
  • Правила наблюдения лица
МОДУЛЬ VI. АЛГОРИТМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ЛЖИ И СБОРА ИНФОРМАЦИИ
  • Понятие раппорта
  • Понятие установки
  • Виды опросных бесед
  • Нейролингвистическое интервью (опросная беседа с целью выявления причастности/ непричастности лица к правонарушению)
  • Исследовательский этап. Формирование психологической установки, установление раппорта, выявление базовой линии поведения и отклонения от нее
  • Боевая часть с целью выявления причастности/ непричастности опрашиваемого лица к исследуемому событию
  • Оценка физиологического состояния опрашиваемого
  • Общая оценка опросной беседы и принятие решения
  • Формулирование выводов, оформление и использование заключения верификатора
  • Введение в модели получения признания.
Дополнительный модуль VII. FACS, объективный анализ мимики
  • Система кодирования лицевых движений (FACS)
  • Единицы действия (Action Unit) как единицы измерений при кодировании лица
  • Основные мышцы лица
  • Коды двигательных единиц, их особенности и нюансы
  • Оценка интенсивности действий
  • Руководство исследования по FACS
  • Интерпретация кодов с помощью EmFACS
Дополнительный модуль VIII. Кадровый профайлинг
1. Составление профиля должности:

  • Определение списка компетенций (в том числе необходимых для соблюдения корпоративных установок) и ценностей обязательные для кандидата
  • Главные требования к сотруднику, его опыт работы, знания
  • Ожидаемая мотивация работника
  • Модель поведения в различных ситуациях и при принятии решений (активная или пассивная)
  • Уровень лояльности к компании и ожидания по стилю руководства
  • Цели и задачи специалиста
2. Предварительный этап по отобранным кандидатам:

  • Анализ резюме, анкеты
  • Сбор информации по кандидату/сотруднику из всех доступных источников информации (работа с социальными сетями, информационными базами данных, открытыми информационными ресурсами) с последующим анализом
3. Непосредственный сбор информации по кандидату в ходе интервью. Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ следующих составляющих:

  • Метапрограммный профиль – лингвистический и поведенческий – это набор бессознательных фильтров восприятия человека, посредством которого формируются основные жизненные и поведенческие стратегии и связанные с ним убеждения. Что дает знание метапрограммного профиля:
  • Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую претендует;
  • Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме;
  • Выявление профессиональных возможностей и ограничения каждого конкретного кандидата;
  • Выяснение главных мотивов в работе;
  • Оценка особенностей принятия решения, на основании чего и в течение какого времени;
  • Оценка возможного взаимодействия с членами коллектива.
  • Характерологические особенности на основании базового психотипа - группы однородных качеств и стереотипов поведения, в основе которых лежат одинаковые внутренние психические условия – сила и подвижность нервной системы, особенности эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе:
  • Выявление слабых и сильных сторон кандидата;
  • Выяснение возможных свойственных кандидату факторов риска;
  • Прогноз поведения кандидата в различных контекстах;
  • Выявление условий адаптации и дезадаптации кандидата;
4. Выявление карты мотиваторов - приоритетность мотивов и мотиваторов при поступлении на данную должность кандидата, знания о которых позволит повысить эффективность управления данным кандидатом и возможности прогнозирования длительности трудовых отношений с данным кандидатом, понять насколько кандидат подходит под стандарты корпоративной культуры компании. Инструменты скрытого и точного выявления мотивов и мотиваторов.

5. Оценка профиля группы (отдела).
Определение уровня лояльности сотрудника компании по пирамиде логических уровней: вопросы для определения, прогнозирование поведения сотрудника исходя из уровня.
Дополнительный модуль IX. Интервью и признание
  • (очный курс, 2 дня)
  • Способы Выявления скрываемой информации
  • Термины и понятия: интервью, опрос, допрос, получение признания их различия и достоинства.
1. Подготовка и стратегии ведения опросной беседы

  • Цели интервью (кадровое собеседование, расследование )
  • Выбор интервьюера (имидж, поведение, язык беседы)
  • Выбор места времени и помещения для проведения беседы
  • Оценка возможных мотивов преступления
  • Выбор стратегии ведения беседы, разработка версий;
  • Основные принципы ведения интервью
2. Интервью.

  • Вход в процесс интервьюирования
  • Установление отношений и управление беседой
  • Вопросы, используемые в специальных интервью Виды вопросов их назначение и момент предъявления собеседнику;
  • Способы задавания вопросов, обработка уклончивых ответов
  • Активное слушание, Зондирование свободного рассказа установление упущений искажений в биографии, рассказе о событии.
  • Правила ведения интервью
3. Структурированное интервью. FAINT — приемы эффективного проведения интервью и допросов Натан Дж. Гордон, Уильям Л. Флейшер

  • Вопросы структурированного интервью
  • Опросный лист
  • Интерпретация поведения и ответов на вопросы
  • Практика FAINT
4. Когнитивное интервью

  • Уровни допроса
  • Приемы эффективного припоминания информации
5. Кадровое собеседование. Техника «найма лучших сотрудников».

  • Оценка анкеты и резюме кандидата
  • Факторы риска при оценке кандидата
  • Общие положения об интервью до приема на работу
  • Технология проведения интервью до приема на работу. Последовательность задавания вопросов при собеседовании до приема на работу с целью получения максимально полной и достоверной информации за короткое время
6. Интерпретация поведения собеседника во время опросной беседы и признания.

  • Правила оценки поведения
  • Невербальное поведение
  • Вербальное поведение
  • Состояния причастного и непричастного опрашиваемого
  • Оценка валидности утверждений Удо Ундойч
  • Мониторинг Реальности и верификация сообщаемых сведений
Дополнительные практикумы
- расширенная психодиагностика (органики, психопаты и тд)
- риторика (фокусы языка и что-то еще)
- эмоции (экзамен по тренажерам, отработка на реальных видео)
- расширенная сертификация (экзамен по темам)
- кадровый профайлинг (профиль должности, риски и тд)
- визуальная диагностика (теория для выхода в "поле")
- интернет-профайлинг (сбор информации через интернет)
- работа в паре (оценка друг друга, упражнения на контроль эмоций и тд)
Индивидуальные занятия с преподавателем
• Кадровый профайлинг: составление профиля должности – 2-6 часов
• Кадровый профайлинг: анализ резюме – 2-8 часов
• Кадровый профайлинг: проективные методики, интерпретация и альтернативные варианты методик – 2-6 часов
• Кадровый профайлинг: МП-профиль в разрезе профессиональной эффективности, факторов риска и уровня лояльности – 2-4 часа
• Кадровый профайлинг: факторы риска в зависимости от психотипа кандидата – 2-4 часа
• Кадровый профайлинг: сбор информации о человеке из дополнительных источников: социальные сети, открытые и закрытые базы – 2-6 часов
• Кадровый профайлинг: работа с кейсами обучающегося – 2-8 часов
• Расширенная психодиагностика: органики, ананкасты, мозаичные характеры – 2-8 часов
• Психопатология: психопатия, социопатия, нарциссизм – 2-6 часов
• Расширенный разбор МП-профилей, сочетание МП и характер человека – 2-12 часов
• Связка МП, психотипов и репрезентативных систем – 2-4 часов
• Профайлинг в личной жизни. Влияние других факторов.
• Эмоции: разбор кейсов и тренировка – 2-6 часов
• Архетипы как дополнительный инструмент профилирования
• Разбор стимулов, работа с кейсами – 2-8 часов
• Психолингвистика: лингвокриминалистика, текстовый профайлинг, выявление недостоверности в тексте и др. – 4-20 часов
• Разбор видео с проверок – 2-20 часов
• Углубленное изучение любой из тем курса – 2-10 часов
• Визуальная диагностика: работа с преподавателем «в поле» - 2-10 часов
• Криминальный профайлинг – 2-4 часа
• Групповая профайлинговая беседа – 2-6 часов
• Когнитивные искажения – 2-6 часов
• Этнический профайлинг – 2-6 часов
• Поочередная отработка навыков верификации и профайлинга под кураторством преподавателя – на протяжении всего сопровождения
ПО НАШЕЙ СТАТИСТИКЕ
Этот курс для вас
Если вы:
Безопасник, частный детектив,
юрист, собственник бизнеса или
руководитель


Знаем, вам необходимо:
— Выявлять скрываемую информацию
— Раскрывать мошеннические схемы
— Проверять партнёров и контрагентов по косвенным признакам
— Иметь преимущество на переговорах
— Получить альтернативные методы для сбора и проверки информации

Если вы:
Безопасник, частный детектив,
юрист, собственник бизнеса или
руководитель

Знаем, вам необходимо:
— Выявлять скрываемую информацию
— Раскрывать мошеннические схемы
— Проверять партнёров и контрагентов по косвенным признакам
— Иметь преимущество на переговорах
— Получить альтернативные методы для сбора и проверки информации
Если вы:
Кадровик, психолог, коуч,
адвокат, сотрудник силовых
структур и даже маркетолог


Вам будет полезно:

— Получить новую профессию
— Освоить уникальные навыки, которые позволят зарабатывать больше в основной сфере деятельности

Если вы:
Кадровик, психолог, коуч,
адвокат, сотрудник силовых
структур и даже маркетолог

Вам будет полезно:
— Получить новую профессию
— Освоить уникальные навыки, которые позволят зарабатывать больше в основной сфере деятельности
Если вы:
Кадровик, собственник бизнеса,
руководитель или ТОП-менеджер


Вам не помешает:
— Минимизировать риски при найме
— Уменьшить процент ошибок при найме
— Понимать потребности, мотивы и особенности сотрудников
— Точно знать кого повысить или видеть тех, кто собрался уходить

Если вы:
Кадровик, собственник бизнеса,
руководитель или ТОП-менеджер

Вам не помешает:
— Минимизировать риски при найме
— Уменьшить процент ошибок при найме
— Понимать потребности, мотивы и особенности сотрудников
— Точно знать кого повысить или видеть тех, кто собрался уходить
Если вы:
Хотите присоединиться
к выпускникам МАИЛ и команде
ЛЮДЕЙ-СКАНЕРОВ


Они:

— Видят ложь собеседника, "считывают" информацию по позам, жестам, мимике, речи, взгляду, признакам силы и слабости
— Прогнозируют дальнейшее поведение и поступки человека
— Видят воздействие на себя, встраивание чужих убеждений и успешно противодействуют им
— Владеют секретными методами переговорщиков из спецслужб и вербовщиков
— Свободны от иллюзий и видят истинный смысл событий

Если вы:
Хотите присоединиться
к выпускникам МАИЛ и команде
ЛЮДЕЙ-СКАНЕРОВ

Они:
— Видят ложь собеседника, "считывают" информацию по позам, жестам, мимике, речи, взгляду, признакам силы и слабости
— Прогнозируют дальнейшее поведение и поступки человека
— Видят воздействие на себя, встраивание чужих убеждений и успешно противодействуют им
— Владеют секретными методами переговорщиков из спецслужб и вербовщиков
— Свободны от иллюзий и видят истинный смысл событий
ВАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Учитесь у лучших
Все преподаватели МАИЛ — практикующие эксперты, многие стояли у истоков создания полиграфа и методик детекции лжи.
КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АКАДЕМИИ
ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР-НАРКОЛОГ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АКАДЕМИИ
ЭКСПЕРТ ПОЛИГРАФОЛОГ
ДИРЕКТОР ЯРОСЛАВСКОГО ФИЛИАЛА АКАДЕМИИ
ЭКСПЕРТ ДЕТЕКЦИИ ЛЖИ
ПРОРЕКТОР АКАДЕМИИ
ПРОФАЙЛЕР-ВЕРИФИКАТОР
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АКАДЕМИИ
ОТЗЫВЫ ПРО АКАДЕМИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЖИ
ОТЗЫВЫ ПРО АКАДЕМИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЖИ
Пусть говорят выпускники
Пусть говорят выпускники
Натуральные, экологичные и правдивые отзывы про МАИЛ. Хотите больше? Тогда вам на основной сайт Академии — читайте, смотрите!
Натуральные, экологичные и правдивые отзывы про МАИЛ. Хотите больше? Тогда вам на основной сайт Академии — читайте, смотрите!
ВСЁ, ЧТО ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О МАИЛ
ВСЁ, ЧТО ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О МАИЛ
Про Академию
Про Академию
Про методики обучения, научный состав, про наших выпускников, выступления экспертов в СМИ — интересно? Тогда вам сюда.
Про методики обучения, научный состав, про наших выпускников, выступления экспертов в СМИ — интересно? Тогда вам сюда.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ
Ответы на важные вопросы
Ответы на важные вопросы
Как получить скидки, как проходит обучение, какие документы
получают выпускники и другие организационные моменты.
Как получить скидки, как проходит обучение, какие документы получают выпускники и другие организационные моменты.
Условия приёма в Академию
Вам больше 18 лет.
Вы успешно заполнили анкету на обучение и прошли индивидуальное интервью в МАИЛ.
Один раз МАИЛ — всегда МАИЛ!
Всем студентам МАИЛ предоставляется уникальная возможность: вы можете повторять обучение абсолютно бесплатно и без ограничений по времени.

Как это выглядит?
Если вы учились на очном или вечернем курсе, то после выпуска можете посещать любые занятия очного/вечернего курса.

Зачем это нужно?
Все обещают "довести до результата", а МАИЛ не только обещает, но и делает. Для отработки практических навыков такие повторные посещения — нужная и крутая вещь.
Ограничения
На очный и вечерние курсы набирается группа не более 25 человек — это оптимальное количество студентов.
Если вы не успели в текущий поток, то записывайтесь на следующий.
Комплект документов для поступления
1. Копия диплома о высшем образовании
2. Копия паспорта
3. Две фотографии 3х4
4. Заявление на обучение
5. Согласие на обработку данных

Если у вас нет высшего образования, вы получите только сертификат, без удостоверения.
Студенты ВУЗов получат сертификат после получения диплома о высшем образовании.
Скидки и рассрочка
Скидка 5% при полной оплате за месяц до начала обучения.
Скидка 15% при полной оплате за два месяца до начала обучения.

Предоставляем рассрочку на очную, вечернюю и дистанционную формы обучения в 5 платежей равными долями.
Налоговый возврат 13%
Если вы платите государству подоходный налог, то можете получить от него 13% стоимости обучения.
После завершения обучения мы предоставляем необходимый комплект документов.
Подготовка к обучению
Всем студентам предоставляются списки рекомендованной литературы и материалов для подготовки.
Студентам, которые полностью оплатили курс при заключении договора, скидываем на жёсткие диски раздаточный материал на 230 Гб.

На обучении студенты получают рабочие тетради.
Очное обучение «Кадровый профайлинг»
Срок обучения — 7 дней, интенсивные занятия по 8 часов с 11 утра до 18 вечера.

Входят модули №1-4. Количество академических часов — 88.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания и аттестация по итогам обучения.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Очное обучение «Профайлер-верификатор»
Срок обучения — 14 дней, интенсивные занятия по 8 часов с 11 утра до 18 вечера. Схема курса: 7 дней подряд учимся, 1 выходной и 7 дней подряд учимся.

Входят модули №1-7. Количество академических часов — 176.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания и аттестация по итогам обучения.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Очное обучение «Профайлер-верификатор. Мастер»
Срок обучения — 21 день, интенсивные занятия по 8 часов с 11 утра до 18 вечера. Схема курса: 14 дней подряд учимся, 2 месяца готовим диплом на основе личной практики, 7 дней учимся и в завершение — защита диплома.

Модули № 1-10. Общий объем: 250 академических часов.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания, аттестация, подготовка диплома, защита диплома.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Вечернее обучение «Кадровый профайлинг»
Срок обучения — 5 недель, занятия проходят 3 раза в неделю с 19 вечера до 21:30.

Входят модули №1-4. Количество академических часов — 88.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания и аттестация по итогам обучения.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Вечернее обучение «Профайлер-верификатор»
Срок обучения — 10 недель, 3 занятия в неделю длительностью по 2-3 часа.

Входят модули №1-7. Количество академических часов — 176.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания и аттестация по итогам обучения.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Вечернее обучение «Профайлер-верификатор»
Срок обучения — 10 недель, 3 занятия в неделю длительностью по 2-3 часа.

Входят модули №1-7. Количество академических часов — 176.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания и аттестация по итогам обучения.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Особенности «Профайлер-верификатор. Мастер»
Курс доступен только в очной форме обучения.

Студенты, окончившие курсы «Профайлер» и «Профайлер-верификатор» в любой форме обучения, могут продолжить Мастерский в очной.

Для выпускников курса «Профайлер-верификатор» стоимость 40 000 рублей.
Как проходит дистанционное обучение
Обучение идёт на платформе Getcourse.
У каждого студента закрепленный куратор — практикующий эксперт Академии.
Куратор проверяет домашние задания, даёт обратную связь. Ведёт студента до упора, пока тот не разберётся в теме урока. Через куратора можно задать вопрос и получить ответ от любого преподавателя курса.

Каждые 5 уроков открываются после прохождения предыдущих 5 и успешной сдачи домашних заданий.

Для курса «Профайлер» срок обучения 3 месяца, 88 академических часов, 40 уроков.

Для курса «Профайлер-верификатор» срок обучения 6 месяцев, 176 академических часов, 103 урока.
Очно-заочная форма. Комбо!
Для самых активных и любознательных есть специальный формат — очно-заочная форма обучения.
В ней можно совмещать дистанционное обучение и любую форму очной.
Курс «Кадровый Профайлинг» Срок обучения 3 месяца, стоимость 50 000 рублей.
Курс «Профайлер-верификатор» Срок обучения 3-6 месяцев, стоимость 80 000 рублей.

При такой форме обучения у вас будут и все дистанционные материалы и преимущества (куратор, например), и возможность посещать очные занятия.
Получение документов об образовании
1. Сертификат
Сертификат получают все студенты прошедшие курс.

2. Удостоверение
К аттестации допускаются студенты, сдавшие не менее 80% домашних заданий.
Удостоверение получают студенты, набравшие 80% верных ответов на аттестации.

Если у вас нет диплома о высшем образовании, вы получите только сертификат.
Если на данный момент вы только обучаетесь в ВУЗе, мы выдадим вам удостоверение после окончания ВУЗа.

Пройти аттестацию или пересдачу можно в любой момент после завершения обучения без каких-либо дополнительных оплат.

3. Диплом о профессиональной переподготовке.
Диплом получают выпускники курса «Профайлер-верификатор. Мастерский», которые успешно написали диплом и защитили его.
Есть ли у МАИЛ лицензия?
Да. Лицензия № 035818.
Актуальность лицензии можно проверить на сайте Министерства Образования и Науки РФ.
Оплата
Оплатить обучение могут физические и юридические лица Российской Федерации и дружественных государств.


Способы оплаты: наличными или картой при заключении договора, через отделение любого банка безналичный платёж.
Где проходит обучение
Очное и вечернее отделение занимаются по адресу Ленинградский проспект, дом 7, метро Белорусская, город Москва.

Дистанционное обучение проходит на платформе Getcourse.
Иногородним
Больше половины наших студентов приезжают со всех концов страны.
Посоветуем куда поселиться: гостиницы, хостелы или квартиры в аренду — даём надежные места, пароли, явки)
Корпоративное обучение
Вариант 1. Отправить сотрудника обучаться в общем потоке.
Вариант 2. Корпоративный тренинг только для ваших сотрудников.

Для организации отдельного корпоративного тренинга свяжитесь по почте или телефону.
Для отправки сотрудников от компании в общий поток, достаточно в форме подачи заявки выбрать корпоративный формат.
Условия приёма в Академию
Вам больше 18 лет.
Вы успешно заполнили анкету на обучение и прошли индивидуальное интервью в МАИЛ.
Один раз МАИЛ — всегда МАИЛ!
Всем студентам МАИЛ предоставляется уникальная возможность: вы можете повторять обучение абсолютно бесплатно и без ограничений по времени.

Как это выглядит?
Если вы учились на очном или вечернем курсе, то после выпуска можете посещать любые занятия очного/вечернего курса.

Зачем это нужно?
Все обещают "довести до результата", а МАИЛ не только обещает, но и делает. Для отработки практических навыков такие повторные посещения — нужная и крутая вещь.
Ограничения
На очный и вечерние курсы набирается группа не более 25 человек — это оптимальное количество студентов.
Если вы не успели в текущий поток, то записывайтесь на следующий.
Комплект документов для поступления
1. Копия диплома о высшем образовании
2. Копия паспорта
3. Две фотографии 3х4
4. Заявление на обучение
5. Согласие на обработку данных

Если у вас нет высшего образования, вы получите только сертификат, без удостоверения.
Студенты ВУЗов получат сертификат после получения диплома о высшем образовании.
Скидки и рассрочка
Скидка 5% при полной оплате за месяц до начала обучения.
Скидка 15% при полной оплате за два месяца до начала обучения.

Предоставляем рассрочку на очную, вечернюю и дистанционную формы обучения в 5 платежей равными долями.
Налоговый возврат 13%
Если вы платите государству подоходный налог, то можете получить от него 13% стоимости обучения.
После завершения обучения мы предоставляем необходимый комплект документов.
Подготовка к обучению
Всем студентам предоставляются списки рекомендованной литературы и материалов для подготовки.
Студентам, которые полностью оплатили курс при заключении договора, скидываем на жёсткие диски раздаточный материал на 230 Гб.

На обучении студенты получают рабочие тетради.
Очное обучение «Кадровый профайлинг»
Срок обучения — 7 дней, интенсивные занятия по 8 часов с 11 утра до 18 вечера.

Входят модули №1-4. Количество академических часов — 88.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания и аттестация по итогам обучения.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Очное обучение «Профайлер-верификатор»
Срок обучения — 14 дней, интенсивные занятия по 8 часов с 11 утра до 18 вечера. Схема курса: 7 дней подряд учимся, 1 выходной и 7 дней подряд учимся.

Входят модули №1-7. Количество академических часов — 176.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания и аттестация по итогам обучения.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Очное обучение «Профайлер-верификатор. Мастер»
Срок обучения — 21 день, интенсивные занятия по 8 часов с 11 утра до 18 вечера. Схема курса: 14 дней подряд учимся, 2 месяца готовим диплом на основе личной практики, 7 дней учимся и в завершение — защита диплома.

Модули № 1-10. Общий объем: 250 академических часов.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания, аттестация, подготовка диплома, защита диплома.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Вечернее обучение «Кадровый профайлинг»
Срок обучения — 5 недель, занятия проходят 3 раза в неделю с 19 вечера до 21:30.

Входят модули №1-4. Количество академических часов — 88.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания и аттестация по итогам обучения.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Вечернее обучение «Профайлер-верификатор»
Срок обучения — 10 недель, 3 занятия в неделю длительностью по 2-3 часа.

Входят модули №1-7. Количество академических часов — 176.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания и аттестация по итогам обучения.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Вечернее обучение «Профайлер-верификатор»
Срок обучения — 10 недель, 3 занятия в неделю длительностью по 2-3 часа.

Входят модули №1-7. Количество академических часов — 176.

Структура курса: теория, практические занятия, домашние задания и аттестация по итогам обучения.

Есть перерывы и кофе-брейки.
Особенности «Профайлер-верификатор. Мастер»
Курс доступен только в очной форме обучения.

Студенты, окончившие курсы «Профайлер» и «Профайлер-верификатор» в любой форме обучения, могут продолжить Мастерский в очной.

Для выпускников курса «Профайлер-верификатор» стоимость 40 000 рублей.
Как проходит дистанционное обучение
Обучение идёт на платформе Getcourse.
У каждого студента закрепленный куратор — практикующий эксперт Академии.
Куратор проверяет домашние задания, даёт обратную связь. Ведёт студента до упора, пока тот не разберётся в теме урока. Через куратора можно задать вопрос и получить ответ от любого преподавателя курса.

Каждые 5 уроков открываются после прохождения предыдущих 5 и успешной сдачи домашних заданий.

Для курса «Профайлер» срок обучения 3 месяца, 88 академических часов, 40 уроков.

Для курса «Профайлер-верификатор» срок обучения 6 месяцев, 176 академических часов, 103 урока.
Очно-заочная форма. Комбо!
Для самых активных и любознательных есть специальный формат — очно-заочная форма обучения.
В ней можно совмещать дистанционное обучение и любую форму очной.
Курс «Кадровый Профайлинг» Срок обучения 3 месяца, стоимость 50 000 рублей.
Курс «Профайлер-верификатор» Срок обучения 3-6 месяцев, стоимость 80 000 рублей.

При такой форме обучения у вас будут и все дистанционные материалы и преимущества (куратор, например), и возможность посещать очные занятия.
Получение документов об образовании
1. Сертификат
Сертификат получают все студенты прошедшие курс.

2. Удостоверение
К аттестации допускаются студенты, сдавшие не менее 80% домашних заданий.
Удостоверение получают студенты, набравшие 80% верных ответов на аттестации.

Если у вас нет диплома о высшем образовании, вы получите только сертификат.
Если на данный момент вы только обучаетесь в ВУЗе, мы выдадим вам удостоверение после окончания ВУЗа.

Пройти аттестацию или пересдачу можно в любой момент после завершения обучения без каких-либо дополнительных оплат.

3. Диплом о профессиональной переподготовке.
Диплом получают выпускники курса «Профайлер-верификатор. Мастерский», которые успешно написали диплом и защитили его.
Есть ли у МАИЛ лицензия?
Да. Лицензия № 035818.
Актуальность лицензии можно проверить на сайте Министерства Образования и Науки РФ.
Оплата
Оплатить обучение могут физические и юридические лица Российской Федерации и дружественных государств.


Способы оплаты: наличными или картой при заключении договора, через отделение любого банка безналичный платёж.
Где проходит обучение
Очное и вечернее отделение занимаются по адресу Ленинградский проспект, дом 7, метро Белорусская, город Москва.

Дистанционное обучение проходит на платформе Getcourse.
Иногородним
Больше половины наших студентов приезжают со всех концов страны.
Посоветуем куда поселиться: гостиницы, хостелы или квартиры в аренду — даём надежные места, пароли, явки)
Корпоративное обучение
Вариант 1. Отправить сотрудника обучаться в общем потоке.
Вариант 2. Корпоративный тренинг только для ваших сотрудников.

Для организации отдельного корпоративного тренинга свяжитесь по почте или телефону.
Для отправки сотрудников от компании в общий поток, достаточно в форме подачи заявки выбрать корпоративный формат.
А ещё приходите в гости
Ленинградский проспект, дом 7, метро Белорусская, Москва

Несколько раз в месяц мы проводим мастер-классы, семинары и игру «Лжец». Актуальное расписание.

Пишите: mail@studylie.ru
Звоните: 8 800 500 62 31


А ещё приходите
в гости
Ленинградский проспект, дом 7, метро Белорусская, Москва

Несколько раз в месяц мы проводим мастер-классы, семинары и игру «Лжец». Актуальное расписание.

Пишите: mail@studylie.ru
Звоните: 8 800 500 62 31


МАРТЬЯНОВА ЛЮДМИЛА
Руководитель центра судебных экспертиз.

Инструктор курсов для сотрудников андеррайтинговой службы.

Автор книги и программы тренинга «Кадровый профайлинг», соавтор книги «Модели получения признания» .

Провела более 700 полиграфных исследований.

ЛУКИН АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ
12 лет в МВД, награжден Медалью второй степени. Работал над громкими уголовными делами. Успешно.

Провел более 1500 полиграфных исследований.

Александр — настоящий рентген, он может просканировать абсолютно незнакомого человека в толпе и рассказать о нём неочевидные для обычных людей вещи. В передаче на НТВ прошла демонстрация "магических" навыков :)

МОЛЧАНОВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ
22 года в Вооруженных силах и МВД, лауреат государственных наград, обучает сотрудников МВД.

Автор техник полиграфных проверок, учебных курсов и программно-технических разработок.

Преподаёт в Академии управления МВД России и Университете МВД РФ.

Автор книг «Общая теория полиграфных проверок», «Атлас полиграмм», «Фармакология для полиграфологов» и других.

ЧЕЛПАНОВ ВАДИМ БОРИСОВИЧ
Автор 140 научных публикаций, нескольких монографий и статей по проблемам экспертологии и профессиональной деятельности психологов и лингвистов.

Лауреат государственных наград.

Провёл более 500 экспертных исследований по гражданским и уголовным делам.
БАЕВ МИХАИЛ СТЕПАНОВИЧ
14 лет в психиатрии и психологическом консультировании, стажировался в Йельском университете.

Сертифицированный специалист по FACS (facial action coding system).

Стажировался в Йельском университете.

Разработал единственный на сегодняшний день русскоязычный тренинг микровыражений.

Made on
Tilda